Поиск

ЧТО ТАКОЕ KEYSIGHTCARE?

Долгое ожидание поставки приборов, ответов на вопросы и помощи в различных ситуациях может привести к значительным потерям рабочего времени. Когда у ваших инженеров возникают вопросы, они не могут себе позволить ждать долго. Благодаря KeysightCare это им и не нужно. Программа KeysightCare обеспечивает качественно новый уровень обслуживания клиентов в области испытаний и измерений, предлагая специализированную проактивную поддержку через единый контактный центр для приборов, программного обеспечения и комплексных решений. Новая система поддержки — это более быстрая реакция на запросы, более быстрый доступ к опыту и знаниям специалистов и более быстрое решение проблем.

ПОДДЕРЖКА. ПРИОРИТЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Время простых проектов прошло. Вам приходится раздвигать старые границы. Ваши проекты придают новый смысл понятию «современный уровень развития». Средства проектирования и тестирования развиваются вместе с вами и вашими решениями. Но система технической поддержки остается прежней. И так было до сих пор.

В рамках программы KeysightCare заказчик получает полный спектр услуг, которые выходят далеко за рамки базовых гарантийных обязательств и включают следующее:

  • фиксированное время отклика на сервисные запросы;
  • отслеживание конфигурации измерительного оборудования с целью обеспечения соответствия современным требованиям;
  • своевременное уведомление об изменениях прошивки приборов и программного обеспечения;
  • обновление и совершенствование программного обеспечения;
  • выбор уровней обслуживания в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Загрузить брошюру

ПОДДЕРЖКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ

Целенаправленная поддержка помогает минимизировать простои важного оборудования и инженеров.

ГАРАНТИЯ

Быстрая поддержка

  • ремонт прибора за 10 дней
  • своевременное уведомление об изменениях прошивки приборов
  • техническая помощь в течение 4 рабочих часов
  • поддержка базы знаний
  • веб-портал с функцией самообслуживания

ПРИОРИТЕТ

Приоритетная поддержка

  • ремонт прибора за 7 дней
  • своевременное уведомление об изменениях прошивки приборов
  • техническая помощь в течение 2 рабочих часов
  • поддержка базы знаний
  • веб-портал с функцией самообслуживания
  • срочная калибровка в течение 5 дней

КАЧЕСТВО

Поддержка предприятий

  • ремонт прибора за 5 дней
  • своевременное уведомление об изменениях прошивки приборов
  • техническая помощь в течение 2 часов
  • поддержка базы знаний
  • веб-портал с функцией самообслуживания
  • срочная калибровка в течение 3 дней
  • круглосуточная ежедневная помощь при возникновении нештатных ситуаций

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Оказание поддержки по подписке

  • обновление и совершенствование программного обеспечения
  • своевременное уведомление об изменениях прошивки приборов
  • техническая помощь в течение 4 рабочих часов
  • поддержка базы знаний
  • веб-портал с функцией самообслуживания

Подробнее

* Объем и виды услуг могут меняться в зависимости от возможностей их предоставления в данной стране, а также условий и положений договора.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДПРИНЯТЬ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКТА, НА КОТОРЫЙ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ KEYSIGHTCARE?

Если вы приобрели продукт, на который распространяется действие программы KeysightCare, зарегистрируйтесь на портале KeysightCare и пользуйтесь всеми преимуществами выбранного вами уровня обслуживания KeysightCare.

Зарегистрироваться

ВЫ УЖЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРОГРАММЫ KEYSIGHTCARE?

Вы можете уже сегодня воспользоваться всеми преимуществами программы, посетив портал KeysightCare. Если вам необходимо отследить конфигурацию вашего оборудования, поговорить с техническим специалистом или немедленно найти ответы на часто задаваемые вопросы, то портал KeysightCare — это именно то, что вам нужно.

Запросить поддержку

Проверить статус заявки

Посмотреть все ресурсы

Поиск в базе знаний

Нужна помощь или хотите задать вопрос?

Свяжитесь с нами